Требуются специалисты:

Руководитель отдела доставки

- от 30 000 руб. на руки
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет
- Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Организация процесса сбора/доставки грузов.
- Формирование и контроль за исполнением ежедневного оперативного плана по сбору/ доставки (контроль за работой в программе автоматической маршрутизации, формирование маршрутных листов, организация эффективной оперативной работы отдела логистики и т.д.)
- Координация эффективного взаимодействия логист –диспетчер-водитель работа в системе «мобильного трекинга»
- Контроль эффективной работы отдела логистики в части исполнения поставленной задачи рентабельности
- Контроль и исполнение установленных KPI.
- Работа с отчетностью по отделу логистики (включает аналитику по эффективному использованию транспорта, исполнению оперативного плана, работа с клиентскими обращениями по отделу логистики).
- Организация, поиск и текущая работа с организациями –поставщиками транспортных услуг.
- Участие в проектах, формировании регламентов и нормативных документов, в рамках департамента доставки).
- Решение административных, организационных и конфликтных вопросов в рамках своих компетенций.
- Формирование отдела с 0
- Формирование стратегии по планированию маршрутов курьерской доставки
- Обеспечение оптимальных затрат
- Обеспечение необходимого уровня сервиса
- Лидирование проектов по развитию технологий и процессов в курьерской доставке
- Развитие команды отдела планирования маршрутов
- Развитие ИТ решений для планирования маршрутов

Требования:

- Опыт работы от 2 до 5 лет
- Опыт руководства отделом планирования маршрутов доставки в компании с курьерской доставкой или городской малотоннажной (до 20 т) доставкой (FMCG товары) ЖЕЛАТЕЛЕН
- Опыт управления доставкой от 10 машин в день
- Опыт стратегического анализа и планирования, управления проектами
- Опыт работы с большими объемами информации
- Опыт ведения переговоров, финансового планирования и управления изменениями
- Опыт реализации ИТ проектов

Профессиональные навыки:

- Знание процесса планирования маршрутов для доставки, основных показателей и KPI
- Понимание структуры затрат доставки и влияния на них планирования маршрутов
- Отличное знание компьютерных технологий и решений для планирования маршрутов
- Понимание как управлять, мотивировать и развивать коллектив
- Понимание принципов управления результативностью, умение обрабатывать информацию с использованием современных
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Знание английского языка (устный, письменный – свободно)

Условия:

- Уровень заработной платы обсуждается на встрече
- Работа в стабильной компании
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом
- Коллеги - отличная команда
- Посещение профильных конференций

Руководитель отдела продаж


от 60 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

ООО "МИГ" – доставка писем, посылок и грузов. Это востребованный и понятный продукт необходимый каждой компании. Через нас можно отправить по прямой цене перевозчика или даже со скидкой письма, посылки и грузы до 20 тонн по всей Российской Федерации.

Мы в секторе b2b, мы оказываем услугу для бизнеса, которая позволяет нашим клиентам экономить значительные деньги и время на доставке писем, документов, посылок.
Собираемся развивать продукт в секторе b2c.

Миссия - Сложное в доставке делаем простым.

Объект продаж:
Логистические услуги : ​​​​​​​
- Услуги грузовых перевозок (авто, жд, авиа)
- Доставка сборных грузов

Кто нам нужен:

- Нам нужен человек, который займет должность руководителя отдела продаж и возьмет на себя ответственность за достижение своим отделом запланированного финансового результата. Мы готовы выделить необходимые для этого ресурсы: людей, деньги на продвижение и рекламу, на звонки и прочие необходимые ресурсы.
В ответ на выделенные ресурсы и обеспеченные рабочие условия мы ожидаем, что руководитель отдела продаж:
- планирует и утверждает с генеральным директором пути достижения и необходимые ресурсы для исполнения плана продаж;
- обеспечивает выполнение плана продаж;
- формирует, управляет, вдохновляет и развивает свою команду;
- налаживает бизнес-процессы внутри своего отдела и со смежными подразделениями;
- внедряет стандарты, регламенты и скрипты по продажам;
- ставит на контроль выполнение планов продаж (по периодам, по качеству выполнения, по количеству сумм и сделок, по очным и дистанционным работникам);
- анализирует результаты работы и корректирует действия и планы с учетом данных;
- запускает акции, увеличивающие продажи (совместно с маркетологом);
- непосредственно сам лично работает с клиентами и партнерами по ключевым проектам. А первые два месяца работы подтверждает свой профессионализм не только формированием команды, а и делает продажи лично по плану продаж;
- сохраняет и расширяет деловые связи;
- отчитывается перед генеральным директором о промежуточных результатах, временных и денежных затратах в удобной для восприятия форме (цифры, факты, диаграммы).
- качества, навыки, опыт

Для того, чтобы вместе с нами делать одно дело, руководитель отдела продаж:

- Имеет опыт b2b в должности руководитель отдела продаж (РОП) 2 года подряд и больше. Это значит: пришел на должность РОПа- отработал в должности РОПа не менее 2 лет подряд и вышел из компании в должности РОПа.
- Большим плюсом будет опыт в сфере логистики, экспресс-доставки в отделе продаж.
- Имеет опыт управления командой в моменте от 5 человек.
- Имеет открытый разум – спокойно реагирует и воспринимает всё что происходит.
- Обладает финансовым умом и конвертирует действия, время, ресурсы в цифры / в деньги.
- Преподносит свои мысли, идеи, себя в продающей форме. Великолепные, натренированные годами навыки продаж.
- Ведет результативные переговоры с любым человеком и любым объемом сделки.
- Формирует отчетность и отчитываться перед собственником в формате слайдов, цифр, таблиц, денег, диаграмм.
- Дружественный и в меру открытый с равностатусными, стоящими выше или ниже по статусу коллегами, партнерами.
- Анализирует и быстро реагирует на меняющиеся условия.
- Признает свои ошибки спокойно и делает из них выводы.
- Обладает базовыми управленческими навыками (применяет разные стили управления командой, ставит задачи по СМАРТ, контролирует, делегирует, дает развивающую обратную связь, управляет множеством задач, ставит цели, планирует) в том числе управлением работниками, работающими дистанционно.
- Принимает решения как самостоятельно, так и по согласованию с собственником.

Кто нам не подходит:

- Человек, который не хочет продавать первые 2 месяца сам, аргументируя это «я же руководитель». Мы уверены, что руководитель для того, чтобы требовать результат со своих подчиненных и развивать их, должен сам показывать лучшие результаты продаж в течение первых двух месяцев работы, в противном случае он не сможет быть авторитетом в продажах ни для кого.
- Человек, который молчит, вместо того, чтобы согласовать с генеральным директором ресурсы необходимые для выполнения плана продаж..
- Человек, который, когда что-то не получается, опускает руки «ну я сделал всё, что смог» вместо того, чтобы искать новые возможности для выполнения задачи.

Оплата:

-Фикс по договоренности на собеседовании + % от продаж + % от выполнения плана продаж. Выход на реальный стабильный совокупный доход 100-200 k через 5-6 месяцев работы отдела. Условия:
- Рабочий день 9 – 18
- Корпоративная мобильная связь
- Оплата корпоративных расходов
- Дружный коллектив

Руководитель отдела маркетинга и рекламы


от 50 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Разработка и реализация маркетинговой стратегии Компании (в on-line и off-line среде).
- Разработка маркетинговых мероприятий по увеличению продаж и контроль их выполнения (акции, партнерские программы и пр.);
- Составление, реализация и контроль исполнения маркетингового бюджета;
- Мониторинг и анализ конкурентов, ситуации на рынке, прогноз развития рынка;
- Продвижение компании в Интернете (руководство подрядчиками: контекстная реклама, SMM, медийная реклама, seo-продвижение и пр.);
- Анализ эффективности рекламы, маркетинговых мероприятий, состояния и динамики показателей продаж, подготовка отчетности для руководства компании;
- Разработка мер по стимулированию продаж (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через имиджевую политику).
- Разработка и поддержка сайтов компании (разработка концепции и ТЗ на создание сайта, ведение проекта);
- e-mail и sms-рассылки;
- Подготовка рекламных и информационных материалов (каталоги, буклеты, сувенирная продукция и т.п.);
- Маркетинговая поддержка работы отдела продаж (разработка скриптов, подготовка презентаций и пр.).

Требования:

- Опыт работы - от 3 лет в области маркетинга и рекламы.
- Опыт создания и ведения успешных рекламных компаний в on-line и off-line обязателен.
- Знание маркетинговых и рекламных интернет каналов (SEO, контекстная реклама, партнерские программы, email-маркетинг, SMM, ретаргетинг, прайс-агрегаторы и т.п.) и опыт работы с ними;
- Знание и практическое использование Google Analytics, Метрики и Директа;
- Опыт построения и интерпретации сквозной аналитики;
- Знания систем коллтрекинга;
- Знание новейших способов лидогенерации;
- Подготовка презентаций;
- Знание и умение построения системы оценки показателей эффективности маркетинговой активности;
- Умение качественно работать в режиме многозадачности;
- Креативность, умение мыслить нестандартно;
- Готовность к большим объемам работы;
- Целеустремленность, ответственность и внимание к деталям.

Условия:

- Режим работы: 5/2, с 9 - 00 до 18 - 00;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Своевременные выплаты: оклад обсуждается на собеседовании + бонусы, каждый месяц по результатам работы;
- Испытательный срок - до 3 месяцев;
- Доброжелательный, дружный коллектив единомышленников;
- Место работы: г. Тверь, 50 лет Октября.